|
>
обожаю Раневскую 
1. Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин 2. Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? 3. Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. 4. Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить. 5. Сколько раз краснеет в жизни женщина? - Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги. А мужчина? - Два раза: первый раз, когда не может второй, второй - когда не может первый. 6. Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке) 7. Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому. 8. Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. 9. Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья. 10. Чтобы мы видели, сколько мы переедаем - наш живот расположен на той же стороне, что и глаза. 11. Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя. 12. Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте. 13. Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. 14. Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть. 15. Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность. 16. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить! 17. Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу. 18. Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность. 19. Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”. 20. Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар. 21. Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!" 22. Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. 23. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж. 24. Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. 25. У меня хватило ума глупо прожить жизнь. 26. В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. 27. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. 28. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит. 29. Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят. 30. Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка. 31. Я не пью, я больше не курю, и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было. Правда, у меня большая жопа, и я, иногда, немножко привираю!
Фаина Раневская
Лучше быть, чем казаться.
 Олег
Завсегдатай
Сообщений: 441Фото: 2Зарегистрирован: 06 окт 2012, 08:58Откуда: Вечный Город Благодарил (а): 258 раз. Поблагодарили: 544 раз.
>
>
Вот ещё разное из подаренной книжечки:
Настоящая фамилия Раневской - Фельдман. Она была из весьма состоятельной семьи. Когда Фаину Георгиевну попросили написать автобиографию, она начала так: "Я - дочь небогатого нефтепромышленника..." Дальше дело не пошло.
- Белую лисицу, ставшую грязной, я самостоятельно выкрасила чернилами. Высушив, решила украсить ею туалет, набросив лису на шею. Платье на мне было розовое, с претензией на элегантность. Когда я начала кокетливо беседовать с партнером в комедии "Глухонемой (партнером моим был актер Ечменев), он, увидев черную шею, чуть не потерял сознание. Лисица на мне непрестанно линяла. Публика веселилась при виде моей черной шеи, а с премьершей театра, сидевшей в ложе, бывшим моим педагогом, случилось нечто вроде истерики... (это была П.Л.Вульф). И это был второй повод для меня уйти со сцены.
- Знаете, -- вспоминала через полвека Раневская, - когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
Долгие годы Раневская жила в Москве в Старопименовском переулке. Ее комната в большой коммунальной квартире упиралась окном в стену соседнего дома и даже в светлое время суток освещалась электричеством. Приходящим к ней впервые Фаина Георгиевна говорила: -- Живу, как Диоген. Видите, днем с огнем! Марии Мироновой она заявила: -- Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили. -- Но ведь так нельзя жить, Фаина. -- А кто вам сказал, что это жизнь? Миронова решительно направилась к окну. Подергала за ручку, остановилась. Окно упиралось в глухую стену. - Господи! У вас даже окно не открывается... - По барышне говядина, по дерьму черепок... Эта жуткая комната с застекленным эркером была свидетельницей исторических диалогов и абсурдных сцен. Однажды ночью сюда позвонил Эйзенштейн. И без того неестественно высокий голос режиссера звучал с болезненной пронзительностью: -- Фаина! Послушай внимательно. Я только что из Кремля. Ты знаешь, что сказал о тебе Сталин?! Это был один из тех знаменитых ночных просмотров, после которого "вождь народов" произнес короткий спич: -- Вот товарищ Жаров хороший актер, понаклеит усики, бакенбарды или нацепит бороду, и все равно сразу видно, что это Жаров. А вот Раневская ничего не наклеивает и все равно всегда разная...
-- Как вы живете? -- спросила как-то Ия Саввина Раневскую. -- Дома по мне ползают тараканы, как зрители по Генке Бортникову, -- ответила Фаина Георгиевна.
-- Фаина Георгиевна, как ваши дела? -- Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -- повидло.
-- Как жизнь, Фаина Георгиевна? -- Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
 OlgaKo
Модератор
Сообщений: 365Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:37Откуда: Россия Благодарил (а): 183 раз. Поблагодарили: 201 раз. Блог: Просмотреть блог (1)
>
|
|